Спортивный регламент URC.kz расположен тут

1. Организаторы и судьи
Организаторы – Юрий Жабин, Сергей Глоба
Администратор игрового сервера (далее – администратор) – Сергей Глоба
Главный судья соревнований - Сергей Глоба
Коллегия судей: Юрий Жабин, Олег Кальщиков, Дмитрий Ильин

2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Организаторы и судьи не несут ответственности за какие либо проблемы при установленных у участников сторонних модах, таких как: Custom Shaders Patch, Pure, Sol.
2.3. Моды чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.4. Настройки сервера:
Название сервера URC.kz PFС A2 2025b
Пароль: urckz
ABS - off
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%

3. Машины чемпионата
3.1. В состав мода чемпионата могут входить только машины, копирующие спортивные версии советских автомобилей, участвующие в ретро-чемпионатах стран СНГ и Балтии.
3.2. Для участия в чемпионате наличие DLC не требуется.
3.3. Список машин:
Lada 2101 A2
Lada 2105 A2
Skoda 120L A2 (автомобиль находится в стадии тестирования, по ходу чемпионата могут выпускаться обновления для баланса этого автомобиля с другими, с обязательным уведомлением для участников об изминениях)

4. Календарь
Находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz

5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате едут в личном зачете, а также участвуют в исторических командах, согласно историческому скину.
Общее количество участников чемпионата не ограничено.
Количество пилотов в команде не ограничено.
Очки в командный зачет в каждой гонке идут только от двух лучших пилотов команды.
Смена команды и машины пилотом по ходу сезона разрешена только один раз.
В одной команде допустимо использование нескольких разных марок и моделей машин.
5.2 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники, с именем и фамилией, которые указали в регистрации. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на понедельник. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.3 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.4 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.5 Регистрация на последний этап закрывается за неделю до этапа.
5.6 Предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до 19:30 МСК дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-24 пилотов будет допущено к этапу. Еще 8 мест резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата.

6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (понедельник)
6.1.1. Длительность сессии - 60 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.

6.2. - Квалификация (понедельник)
6.2.1. Длительность сессии - 15 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по рейтингу предсезонных тестов.

6.3. - Гонка (понедельник, две гонки).
6.3.1. Длительность гонки 20 минут.
6.3.2. Пилоты стартуют в первой гонке по итогам квалификации, во второй - по финишными позициям первой гонки и с учетом штрафов и наказаний. Первые десять пилотов по итогам первой гонки стартуют во второй реверсом.
6.3.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.3.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.3.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.3.7. По результатам каждого заезда пилоты получают очки согласно следующей схеме: 50-46-43-41-40-39 и так далее.

7. Раскраски автомобилей и нумерация
7.1 Раскраски автомобилей только исторические, которые представлены на выбор участникам в данном альбоме ВК 
7.2 Нумерация автомобилей участников так же согласно выбранному историческому скину.

8. Спонсоры и партнеры, номинации и призы
8.1. Спонсоры чемпионата: Shagdi Motorsport, 2 PILOTS
8.2. Партнеры чемпионата: Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism.
8.3. Реклама спонсоров и партнеров чемпионата размещается в информационных постах о чемпионате в официальной группе чемпионата (теги и/или текст) (https://vk.com/pfcevents), а также в графическом виде на сопровождающих инфопосты картинки, в графическом виде на превью видеороликов и ТВ-трансляций (стримов) этапов чемпионата.



Создан - 2025-10-13, последняя редакция - 2025-10-13.